7 способов сохранить автомобиль в отличном состоянии или о чем не знают 90% автолюбителей

Придерживаясь этих простых советов ваш автомобиль будет радовать вас своим внешним видом долгое время.

1. Не мойте автомобиль на автоматических мойках.

На автоматических мойках используются щетки, которые подобно наждачке царапают автомобиль.

 

2. В зимнее время используйте щетку для снега с распушенными кончиками.

Любая щетка царапает лакокрасочное покрытие автомобиля, чтобы снизить урон используйте щетку с распушенными кончиками, но все же старайтесь не тереть ей по лкп.

3. Своевременно отмывайте птичий помет и почки деревьев.

Старайтесь как можно быстрее отмыть с кузова неожиданность от пернатых друзей, либо сок или почки деревьев т.к. они очень быстро проникают в лкп и разъедают его. Если же это не сделать своевременно, то можно «попасть» на полировку или даже покраску. Когда будете отмывать птичий помет будьте аккуратны в нем содержаться мелкие камни, ими можно расцарапать лак.

4. Мойте автомобиль двухфазно.

Однофазные мойки портят ваш автомобиль. Рассмотрим несколько примеров:
Мойка вручную — на подобии крупной наждачки царапает лкп когда вы его моете губкой, тряпкой или же щеткой.

Бесконтактные мойки – безвредный способ скажете вы, но не все так просто как кажется на первый взгляд. Во первых пена не отмывает все загрязнения, а именно остается статическая грязь на кузове(ее можно легко почувствовать если провести рукой по машине – она будет шершавая) и когда начинается процесс сушки автомобиля то происходит следующее: как правило воду вытирают искусственной замшей(желтая тряпочка в тубе), а она не пористая и снова получается плачевная картина – не пористая тряпка +статическая грязь = поцарапанный кузов вашей любимой машины.

Двухфазная мойка – первой фазой идет мойка пеной, а второй ручная мойка с применением крупнопористой губки(чтобы песчинки попадали в поры и не царапали) либо микрофибровой перчатки и шампуня для ручной мойки.

схема двухфазной мойки от kcu

5. Регулярно удаляйте царапины с кузова (полировка)

Многие думают, что полировка нужна только для блеска, отнюдь, есть еще несколько плюсов. Зацарапанное лкп сильнее впитывает влагу, к нему сильнее пристает грязь и ее очень трудно смыть. Плюс в зимний период от перепадов температур вода в царапинах то замерзает, то тает — при замерзании расширяется, следовательно, сильно разрушает лкп. Восстановительная полировка сделает лкп ровным и гладким, а защитная полировка добавит прочности. Ваш автомобиль будет гораздо меньше пачкаться, проще мыться и дольше сохранять отличный внешний вид.

6. Не протирайте грязные фары сухой тряпкой

Речь идет в первую очередь о пластиковых фарах. Пластик очень «нежный» и они быстро станут мутными если их протирать «на сухую». Используйте воду и микрофибровую салфетку, чтобы продлить срок службы фар. Ну а если уже поцарапались, то необходима полировка фар.

7. Регулярно наносите защитные покрытия на лкп

Тут совет простой, используйте профессиональные защитные покрытия. Это могут быть классические защиты: воски, силанты, глейзы — они как правило держаться 1-6 месяцев на кузове. Или же продукты основанные на нанотехнологиях: жидкие стекла, нанокерамика, кварцевые покрытия – эти составы держаться от 9 месяцев до 2х лет как заявляют разные производители. Идеально же делать защитную полировку раз в 6 месяцев(перед и после зимы).


Что дает защитное покрытие лкп:

— Защищает от ультрафиолета

— Обладает гидрофобным эффектом (отталкивает воду и грязь)

— Защищает от реагентов, соли и окружающей среды

— Увеличивает стойкость к царапинам (защищает от мелких)

— Усиливает блеск (автомобиль становится зеркальным)

— Усиливает гладкость поверхности

— Ваш автомобиль будет выглядеть лучше нового