Марка, модель: Audi A4
Год выпуска : 2009
Экстерьер: Восстановительная полировка + жидкое стекло Deerfos LGC
Дополнительно: чистка хромированных деталей, нанесение защиты на резину, диски и пластик
Этот автомобиль был пригнан для придания блеска и нанесения защитного покрытия.
Перед полировкой обязательная процедура — измерение толщины лкп (лакокрасочное покрытие). Делается это для того, чтобы точно знать есть ли перекрашенные детали у автомобиля и какой слой лака на нем. Нередки случаи когда после некачественной полировки на авто остается совсем мало лака, что полировать его бывает просто опасно.
В данном случае толщина лкп стандартная для этой марки.
Далее удаляем весь битум и обезжириваем кузов спиртом
Затем очистка лкп абразивной глиной Soft99 Surface Smoother с лубрикантом Meguiar’s Last Touch Spray Detailer
Вот столько грязи после чистки половины капота
состояние кузова можно оценить как среднее, но все таки глубоких царапин было много, они как всегда не выводились, а заплавлялись — ведь наша цель снять как можно меньше лака
фары так же изрядно затерты
результат 50/50 — было/стало
под ручками полировка конусной насадкой Lake Country и пастой Menzerna FG400
Кузов полировался пастой Menzerna FG400 с белым мехом Lake Country, затем этап антиголограммной пастой Meguiar’s M205 на синем полировальнике Fitter
результат:
Хромированные детали почищены Autosol Metal polish
Хромированные пластиковые детали Autosol М1
Внешний пластик и резина обработаны koch Chemie PLAST STAR siliconolfrei
Стекла вымыты Allegrini Dik Vetri
Диски почищены IronX и обработаны синтетическим воском Soft99 Fusso Coat 12 Months
Финальные фото на улице:
За этим зеркальным блеском скрывается кропотливая 14 часовая работа
Гидрофобный эффект защитного покрытия
[lyte id="N5J-rA5zjgc"/]