Толщина ЛКП (лакокрасочное покрытие) на автомобилях в среднем около 120 микрон, это всего 0,12 мм. Просто представьте себе эту толщину – 1 десятую миллиметра. (Для примера толщина человеческого волоса колеблется в пределах 80-110микрон или 0,08-0,11мм)
Причем это толщина всего ЛКП – грунт + краска (база) + лак. Соответственно толщина лака в среднем около 40микрон (грубо делим на три) это всего лишь 0,04мм. Это невероятно тонкий слой, который очень легко стереть, поэтому о применение наждачки и агрессивных полировальных паст не может идти и речи.
Детейлинг полировка заключается в БЕЗОПАСНОМ подходе к полировке, а именно: максимально возможном СОХРАНЕНИИ ТОЛЩИНЫ лака.
Используются только САМЫЕ ЛУЧШИЕ и деликатные материалы. Толщиномер и две машинки с разным вращательным типом. Применяется индивидуальный подход к каждому автомобилю, тк лаки везде разные. На полировку порой уходит по 3-4 дня. Специалист должен обладать соответствующими знаниями и навыками, чтобы получить идеальный результат.
Нанося защитное покрытие мы закрепляем получившийся результат и защищаем кузов от дальнейших повреждений. Это касается и новых автомобилей, их лучше защищать сразу из салона.